067 266 40 68
               099 119 07 72
               093 799 88 93
               04594 3 49 38
ИНФОРМАЦИОННО-ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР
  
  
  

Методика изучения иностранных языков на курсах «Школа Успеха»

     В основу изучения иностранного языка на наших курсах по изучению иностранных языков положены следующие принципы:

1. Коммуникативный метод преподавания иностранных языков.
2. Индивидуальный подход.
3. Дифференциация по возрастным группам и многоуровневый подход.
4. Развитие четырех языковых навыков: чтения, говорения, письма и аудирования (восприятия речи на слух).
5. Формирование навыков, необходимых человеку в современной деловой жизни (умение делать доклад, проводить презентации, вести переписку).
6. Использование интерактивных ресурсов, аудио-, видеоматериалов.

Что такое «коммуникативный метод» в изучении иностранных языков?

    Основная цель этой методики изучения английского языка — научить студента сначала свободно говорить на английском языке, а потом думать на нем. Из четырех языковых навыков: чтения, письма, говорения и аудирования (восприятия речи на слух), предпочтение отдается двум последним. Весь комплекс приемов помогает создать англоязычную среду, в которой должны «функционировать» студенты: читать, общаться, участвовать в ролевых играх, излагать свои мысли, делать выводы на английском языке. Издательства, которые лидируют в сфере преподавания британского английского — это Оксфорд и Кембридж. Оксфордский и кембриджский подходы к английскому языку объединяет то, что в основу работы большинства курсов положена коммуникативная методика, интегрированная с некоторыми традиционными элементами преподавания. Она предполагает максимальное погружение студента в языковой процесс, что достигается с помощью сведения апелляции учащегося к родному языку до минимума.

Что такое «индивидуальный подход» в изучении иностранных языков?

    Под индивидуальным подходом подразумевается обучение слушателей группы по одной программе, но с учетом их индивидуально-возрастных особенностей. Основными целями индивидуализации являются: устранение пробелов на входящем уровне владения языком, предотвращение отставания в дальнейшем процессе обучения; развитие интеллектуального потенциала слушателей, логического мышления, памяти; формирование индивидуального стиля овладения иностранным языком; формирование мотивирующего фактора.